На сегодняшний день телефон или смартфон стал для обычного телефона таким же обязательным атрибутом жизни как одежда, очки, часы или ключи. Если вы зайдете в общественный транспорт или любое заведение общественного питания, то порядка 75% людей вокруг будут каким-то образом пользоваться телефоном: смотреть ленту в социальных сетях, фотографировать или снимать видео, говорить с коллегами или друзьями и многое другое. Получается, что телефон становится универсальным средством показа рекламы, и любой бизнес, который изучает свою целевую аудиторию должен использовать эти знания максимально эффективно.

 

Одним из способов привлечения клиентов , конечно является смс-рассылка. В таком случае встает очевидны вопрос: «Как сделать рассылку продающей?»

 

Мы подготовили 13 правил эффективной массовой sms-рассылки:

  1. Придумайте уникальную акцию или специальное предложение ( изучите рынок, поймите что важно для ваших клиентов)
  2. Используйте инфостиль (чем меньше воды, тем больше эффективность рекламы, формулируйте ваш текст емко)
  3. Ограничивайте время  (любая акция должна иметь срок действия, тогда стимул к покупке возрастает в несколько раз)
  4. Не беспокойте клиентов лишний раз (рассылайте сообщения между 11-00 и 21-00 , по статистике в это время аудитория наиболее лояльна к восприятию информации)
  5. Укажите несколько источников (помимо телефона, укажите ваш сайт, вайбер, почту или skype, каждый клиент найдет наиболее удобный для него способ связи)
  6. Рассылайте вовремя ( используйте даты рождения ваших клиентов, для персонифицированной скидки только в этот день)
  7. Уведомляйте клиентов ( клиенты любят понимать в каком состоянии находится из заказ, сообщайте им об этом)
  8. Подготовьте мобильную версию сайта (смс-рассылка предполагает , что ваш клиент зайдет к вам на сайт с телефона, сделайте мобильную версии для повышении конверсии)
  9. Добавляйте призыв к действию ( приходите, перезвоните, закажите обратный звонок, смотрите на сайте, спешите и.т.д.)
  10. Экспериментируйте ( креативный подход в рамках большого информационного шума, может дать огромные продажи)
  11. Расширяйте свою базу ( используйте околоцелевые аудитории, смотрите на ваших конкурентов, проверяйте гипотезы)
  12. Дайте клиенту возможность отписаться ( негативные отзывы намного хуже позитивных, дайте клиенту возможность отписаться от ваших рассылок)
  13. Проверяйте сообщения перед отправкой ( грамматические и пунктуационные ошибки могут очень пагубно повлиять на вашу репутацию)

 

Оставьте заявку!

Чтобы получить 100 бесплатных сообщений для тестирования нашего сервиса