Как все знают, продать уже лояльному к вам клиенту компании обходится в 2-5 раз дешевле, чем привлечение нового клиента. Поэтому смс-рассылка является одним из самых эффективных способов продаж на сегодняшний день.

 

 

Суть и направленность сообщений

  • информирование о маркетинговых активностях (акции, скидки, распродажи)
  • анонсирование новых поступлений товаров/услуг
  • отправка персональных сообщений
  • новости или события, произошедшие с компанией

 

Более 65% коммерческой смс-рассылки из общего количества информационно-рекламных SMS приходится на первые 2 пункта.  Большая часть таких сообщений используют различные компании, в которых жизненный цикл одного клиента довольно большой. Здесь могут быть и скидки на аксессуары, распродажи новой коллекции, акции при обновлении программного обеспечения и многое другое.

 

 

Используемый в текстах язык

Важным фактором эффективной рассылки для SMS является использование русского языка (кириллицы). Латиницу используют компании, которым в одном сообщении необходимо разместить очень много информации.

Использование больших сообщений по статистике снижает конверсию в обращение клиента более чем на 71% . Поэтому почти 93% компаний-отправителей предпочитают использовать кириллицу. Хотя нестандартно используя латинский алфавит, наши клиенты смогли достичь хороших результатов.

 

 

 

 

Способ управления

 

Используя смс-рассылку, вы можете использовать как свою базу, так и подобранную нами базу ваших потенциальных клиентов. В личном кабинете есть возможности:

  • Создавать шаблоны
  • Выбрать базу клиентов
  • Сохранять шаблоны сообщений
  • Делать запланированные рассылки
  • Просматривать статистику
  • Выгружать отчеты 

 

 

 

Регулярность рассылок

 

В каждой компании, в каждой отрасли регулярность рассылок по СМС может кардинально отличаться. Каждому бизнесу необходимо найти баланс между «не надоедать» и «кто это такие?!». В целом есть прямая зависимость от жизненного цикла пользования вашего товара или услуги. В среднем 63% организации отправляют информационные и рекламные сообщения своим клиентам примерно 1-2 раза в месяц.  

 

Активное применение дополнительных функций и инструментов

 

На нынешнем рынке компании должны с одной стороны быть гибкими, а с другой уметь максимально автоматизировать процессы. Более того, вы можете интегрировать вашу рассылку с сайтом, системой управления клиентами и другими системами.

SMS-retail может предложить вам 3 варианта управления SMS-рассылками:

  • собственный WEB-интерфейс программы SMS рассылок, где вы можете самостоятельно управлять смс маркетингом;
  • смс маркетинг по средствам технических заданий, которые вы можете предоставлять нам по телефону, e-mail, и другими доступными способами;
  • предоставляем API — для интеграции с внутренними системами .

 

 

Поручения управления sms-рассылкой подойдет для бизнеса, запускающего разовые рассылки с частотой менее раза в месяц.

Большая часть клиентов, переходит от делегирования смс-рассылки к собственному управлению, в связи с ростом эффективности смс маркетинга.

 

 

 

Время для запуска рассылки

 

SMS-рассылки - это личный канал коммуникации бизнеса с клиентом, поэтому необходимо учитывать сам главный фактор лояльности ваших клиентов - время суток для отправки сообщений. В зависимости от сферы бизнеса и целевой аудитории данные в среднем делятся на следующие показатели: 62% предпочитают запускать рассылки с 15:00 до 21:00, и 38% - с 11:00 до 15:00. Это основные рамки эффективной смс-рассылки, но, как и в любом деле, здесь есть свои исключения, которые могут очень эффективно работать.

 

 

Соотношение компаний оценивающих  эффективность SMS-рассылок

 

Эффективность рассылок необходимо анализировать по разным параметрам в соответствии с направленностью рассылок: входящие звонки в компанию, посещения торговых точек,продажи.

 

Учитывая тот факт, что большинство рассылок направлены на привлечение внимания клиентов и стимулируют звонки для получения более подробной информации. При этом мы всегда рекомендуем создавать отличные от других спецпредложения, чтобы без помех разделить эффективности различных каналов рекламы, в том числе sms

 

Сроки отклика

Важной особенностью SMS-рассылок является очень быстрый отклик, что особенно эффективно для анонса краткосрочных акций и срочных распродаж. Иногда необходимо разбивать очень большие базы на несколько частей, в связи с тем, что в первые дни наплыв клиентов может быть очень большим.

 

Показатели и причины высокого отклика

В среднем показатели отклика могут составлять от 10% до 60% от базы рассылки. При этом средний показатель в продажу может варьироваться от 2% до 6% в зависимости от размера базы клиента. Как вы прекрасно понимаете, чем больше база , тем ниже конверсия, но при этом, прибыль намного выше.

 

Самый главный фактор эффективности рассылки - это привлекательное предложение (большая скидка, крутой бонус, мощная акция). Из основных факторов влияющих на рост продаж являются:

  • релевантность и креативность рекламного сообщения
  • персонификация
  • время отправки
  • целевая аудитория
  • сезон

 

Выводы

 

  • эффективность правильной коммуникации через SMS-рассылки растет с каждым годом;
  • SMS-рассылки используются компаниями, которые не хотят терять деньги на дорогих канала привлечениях килентов;
  • Компании используют дополнительный функционал программы рассылок для персонификации сообщений и оптимизации коммуникационного процесса;
  • Показатели отклика абонентов на SMS-рассылки очень бывают очень высокими и достигают  60%;
  • Большинство откликов на рассылку происходит в первые два дня ;

 

 

Оставьте заявку!

Чтобы получить 100 бесплатных сообщений для тестирования нашего сервиса