Для того, чтобы прорекламировать свой товар, услугу, необходимо продумать методы для осуществления этой цели. Целью в данном вопросе является информирование субъекта о своих услугах. Но особую сложность представляет незнание ни имени потенциального клиента, ни номера его телефона. Рекламный баннер с малой долей вероятности попадется ему на глаза, а если и так, то вероятность отрицательно прогрессирует еще и высоким шансом, что он просто проигнорирует ее. Листовки, раздаваемые на улице также несут мало смысла, их давно уже выкидывают не читая. Всем давно надоели подобные традиционные методы рекламы. Viber рассылка как дает уникальную возможность в кратчайшие сроки сообщить о своем товаре, услуге, продвинуть его, так и является инновационным решением на рынке рекламных услуг.

Жизнь современного человека тесно связана с гаджетами. И сейчас все большее количество людей предпочитает телефоны с вайбер аккаунтами. С развитием высоких технологий для субъектов малого и среднего бизнеса открылась еще одна возможность прорекламировать свой товар или услугу. Усовершенствование технических возможностей софта смартфонов открыло новые горизонты для использования популярных мессенджеров при реализации отправки сообщений рекламного характера. Вайбер рассылка сегодня ─ это нестандартное решение в сфере рекламы. Она как глоток свежего воздуха для тех, кто устал от старого, неэффективного, кто жаждет новизны и качества.

Немного истории

Viber ─ приложение для смартфонов, компьютеров, благодаря которому пользователи могут отправлять сообщения друг другу, совершать бесплатные звонки (оплачивается только интернет-трафик). Посредством этого мессенджера есть возможность передавать фото, видео и аудио. Сервис доступен на тридцати языках и имеет многомиллионную армию пользователей по всему миру. Это количество доказывает не просто популярность сервиса, но и его удобство для пользования.

Разработали это приложение Тальмон Марко, Игорь Магазинник, а в декабре 2010 года приложение увидело свет на iPhone. Первое время мессенджер имел ограниченную аудиторию в 50 тыс. абонентов и ряд ограничений. Два года назад он был выкуплен японской компанией всего за девятьсот миллионов долларов (к сравнению, за WhatsApp было отдано девятнадцать миллиардов долларов). Выгодная сделка принесла Rakuten колоссальную прибыль и огромное количество абонентов. Конкуренты не могли и подумать, что за такую рекордно низкую стоимость покупки можно приобрести такой выгодный продукт.

Вайбер рассылка доступна счастливым обладателям Android, iPhone, Windows Phone или BlackBerry OS. Так что, если в кармане презентабельного мужчины или в сумочке очаровательной леди лежит дорогой смартфон, есть большая вероятность того, что из разряда потенциальных клиентов они перейдут в реальные. Нельзя упустить свой шанс пополнить базу клиентов, которые пока ещё не знают о вашем существовании.

Достоинства нового рекламного инструмента

Максимальный охват платежеспособной аудитории. Мобильная реклама имеет неоспоримое достоинство в сравнении с традиционными методами. Современными средствами коммуникации владеет только платежеспособная категория населения, значит viber рассылка нацелена на состоятельных пользователей. Владельцы дорогих смартфонов − это в основном абоненты от 20 до 40 лет, имеющее постоянный доход в размере выше среднего. Значит, в зону действия текстовых сообщений входит самая активная и состоятельная аудитория. Рекламная кампания будет направлена именно на них. Ваше предложение в итоге их обязательно заинтересует и они станут Вашими клиентами. Вы сможете донести нужную информацию, которая тут же поступит на экран телефона и её не проигнорируют.

Возможность прикреплять картинки. К сообщениям можно прикреплять фото, а значит информация будет более полной и подробной. Есть возможность прикрепить логотип компании, какой-то видеоролик, что сделает рекламу более интересной и привлекательной. Картинки, фото сохраняются на гаджете потенциального клиента даже после того, как он удалит само сообщение. Вставляя ссылки, у заказчика есть возможность отслеживать количество переходов по ним. Вайбер рассылка привлекательна этими фактами. У смс-рассылки таких возможностей нет.

Невысокая стоимость. По данным статистики viber рассылка имеет очень хороший процент отклика. Количество Ваших клиентов начинает расти уже с первых дней после проведения рекламной кампании. Однако это не только очень выгодный и эффективный рекламный инструмент, но ещё и относительно недорогой. Осуществляется посредством Интернета, а значит не привязана ни к какому бы то ни было оператору мобильной связи. В отличие от той же рекламы через смс-сообщения, она более дешевая. Стоимость привлечения новых клиентов чрезвычайно привлекательна. Выгодно, эффективно, недорого − главные составляющие современного ноу-хау для того, чтобы сделать Ваш бизнес более успешным и узнаваемым.

Новое всегда привлекательнее старого. Так как вайбер рассылка ─ новый, к тому же, нестандартный проект на рынке рекламных услуг, он привлекает своей новизной, следовательно работает более эффективно. Приложение работает сравнительно недавно, поэтому абоненты ещё не успели насытиться им и проявляют интерес ко всем сообщениям, читают, активно реагируют на них. Новое никогда (или очень редко) не вызывает негативные реакции, обычно на новизну реагируют с интересом. Viber рассылка в этом деле не стала исключением.

Обычное смс-сообщение на мобильный телефон с банальными фразами, предлагающими какие-то услуги уже давно всем надоели. Требовалось что-то новое, неординарное, и вот, эти инновации пришли в нашу жизнь. Реклама − теперь не просто скучные и ненужные словарные предложения. Она превратилась в красочный буклет, выделяющийся своим интересным оформлением, занятным дизайнерским решением, красивой формой. А это значит, что потенциальный клиент не просто откроет и прочитает пришедшее сообщение, а как минимум, заинтересуется предлагаемой услугой или товаром.

Связь возможна с абонентами в любой точке земного шара. Вайбер рассылка не ограничена зоной действия мобильных операторов. Она происходит независимо от географических показателей, абсолютно по любым странам. Сколько бы километров не разделяло, пользователи получат Ваше послание. Психологи заметили, что находясь далеко за пределами своей страны, люди больше интересуются тем, что с ней связано. Так что шанс досконально изучить пришедшее послание именно за границей существенно повышается.

Вы можете разослать сообщения по всей своей клиентской базе. Главное условие при этом ─ пользователь должен иметь аккаунт в viber. После получения сообщения, абонент ответит на него (ведь платить ему за это не придется). Он может тут же перейти по ссылке на целевую страницу, которую Вы ему предложили. Вы можете просматривать количество посещений, делать выводы и отслеживать свою целевую аудиторию.

Viber рассылка поможет разделить потенциальных клиентов на тех, кто пользуется этим приложением и тех, у кого его еще нет. Учитывая, на какие предложения и по каким критериям откликаются абоненты, оценив их средний возраст , Вы сможете составить рекламные сообщения, которые будут иметь более высокий показатель откликов.

В свое время была популярной смс-рассылка, но ее адресность производит удручающее впечатление. В 99,99% она просто раздражает, так как приходит всем подряд, невзирая на необходимость таких предложений. Вайбер рассылка имеет огромный плюс в том, что чаще всего гаджеты с подобным софтом присутствуют именно у потенциально привлекательной для рекламы группы. Красочность выполнения добавляет изрядную долю шанса на доставку именно по адресу. К тому же есть возможность регулировать время, скорость отправки сообщений, а также настроить таргетинг по возрастным показателям, полу, стране и даже городу. При таком подходе к рекламной кампании viber рассылка будет особенно результативной.

Особенности

Сегодня проинформировать потенциальных клиентов о товарах, услугах посредством Viber не составляет трудностей. Вайбер рассылка имеет свои особенности:

  • Длина сообщения составляет максимум 1000 символов.
  • Осуществима в любом городе мира.
  • Невысокая стоимость.
  • В качестве подписи можно использовать виртуальный телефон.
  • Возможность отправки картинки.
  • Высокая скорость отправки.
  • Ссылки в сообщениях кликабельны.
  • Высокая эффективность.
  • Получателями могут быть жители любой страны и находиться в любой точке мира.

Кому выгодно организовать рассылку?

Прежде всего, viber рассылка должна заинтересовать тех, чьи услуги и товар предназначается для молодежной аудитории. Ведь преимущественно мессенджером пользуются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Вайбер рассылка заинтересует тех, кто предпочитает большой охват клиентской базы за небольшую цену. Тем, кто в короткие сроки мечтает продвинуть свой продукт, привлечь потенциальных потребителей, не обойтись без такой услуги, как viber рассылка.

Заключение

Viber − это многообещающая программа, которая открывает для мобильного маркетинга множество возможностей и перспектив. Рекламодатели, предпочитающие такой вид маркетинга, как вайбер рассылка, стремительно укрепляются на рынке услуг, быстро формируют свою клиентскую базу. Низкая цена позволяет использовать данный вид рекламы как крупным, так и мелким бизнесменам и рекламодателям.

Viber рассылка в короткие сроки сможет решить вопрос проведения успешной рекламной кампании. Количество клиентов неизменно будет расти, а затраты на их привлечение окажутся минимальными. Эффект воздействия будет долгосрочным, ведь даже после удаления текстового сообщения, графическое и анимационное изображение все равно останется в памяти гаджета потенциального клиента. Время от времени оно будет попадаться ему на глаза, а значит напоминать о рекламируемом товаре, услуге.

В заключении можно сказать, что вайбер рассылка работает на опережение. Это новый формат рекламы, за которым большое будущее. Темпы наращивания конкуренции среди рекламодателей растут изо дня в день. Наступит момент, когда viber рассылка станет полноценной контент-платформой. Установив рассылки с помощью приложения viber, Вы можете убедиться в том, насколько качественно этот рекламный инструмент работает на Ваш бизнес.

Цены на услуги СМС-рассылки

Количество сообщенийViberWhatsAppSMS, непрямой каналSMS, прямой каналОфициальный ViberСервисные SMS
От 10 000 0,45 руб. 0,50 руб. 0,50 руб. 1,30 руб. (цена одинакова для всех операторов) 0,65 руб. 0,35 руб.
От 50 000 0,35 руб. 0,45 руб. 0,40 руб. 1,15 руб. 0,50 руб. 0,30 руб.
От 100 000 0,30 руб. 0,40 руб. 0,35 руб. 1,05 руб. 0,45 руб. 0,25 руб.
От 500 000 0,25 руб. 0,35 руб. 0,30 руб. 0,97 руб. 0,35 руб. 0,20 руб.

Оставьте заявку!

Чтобы получить 100 бесплатных сообщений для тестирования нашего сервиса