При выборе финансового учреждения клиент заинтересован не только в самых выгодных предложениях – ему важно ощущать значимость для организации. Поэтому задача банковского или кредитного учреждения – индивидуально подходить к каждому клиенту. И оптимальным решением становится мобильная реклама, иными словами – мобильный банкинг.

Появившись более 20 лет назад, такой способ поддержания связи с клиентами моментально доказал свою эффективность и приобрел большую популярность, нежели банковские операции, выполняемые при помощи всемирной сети.

Получая SMS-сообщение от «своего» банка, с полной информацией о состоянии счета или о поступлении (снятии) денег с карты, клиент чувствует себя безопасно, ведь он всегда в курсе движения своих средств. Также при помощи смс рассылки можно уведомлять клиентов:

  • О том, что в ближайшее время необходимо внести очередной платеж по кредиту
  • Какие новые виды вкладов появились
  • О том, что на карту банка перечислена зарплата или пенсия
  • Об окончании срока срочного вклада

Однако использование смс на этом не ограничивается – сообщения также позволяют получить справку, сколько денег осталось на карте, и упрощают перевод средств между картами. По статистике, клиент, лично удостоверившийся в удобстве мобильного банкинга, будет искать банки, где предоставляется такая услуга.

Чем же выделяется наша компания среди множества других агентств?

Оставьте заявку!

Чтобы получить 100 бесплатных сообщений для тестирования нашего сервиса