Развлекательные центры и кинотеатры созданы для того, чтобы люди отдыхали. Однако существует один нюанс – посещаемость таких заведений падает не потому, что у людей нет желания ходить в кино или на развлекательное мероприятие, а просто из-за отсутствия информации о них. Поэтому главное – вовремя сообщить потенциальным посетителям о предстоящем фильме или другом мероприятии.
Самой эффективной в этом случае считается мобильная реклама, поскольку ее читают все. Чтобы сохранить старых клиентов и заинтересовать новых, многие развлекательные комплексы и кинотеатры используют рассылку сообщений.
Например, абонент дал свое согласие на то, чтобы ему приходили рекламные сообщения, и таким образом кинотеатры могут информировать его о том, что:
Смс рассылка может использоваться также развлекательными и спортивными комплексами для сообщения даты какого-либо мероприятия, о приезде знаменитостей и др. В отличие от наружной рекламы и газет, которые сегодня уже не привлекают людей, сообщение, полученное на мобильный телефон, обязательно заметят и прочитают. А значит вероятность того, что человек придет в кинотеатр или посетит развлекательный центр, гораздо выше.