На сегодняшний день телефон или смартфон стал для обычного телефона таким же обязательным атрибутом жизни как одежда, очки, часы или ключи. Если вы зайдете в общественный транспорт или любое заведение общественного питания, то порядка 75% людей вокруг будут каким-то образом пользоваться телефоном: смотреть ленту в социальных сетях, фотографировать или снимать видео, говорить с коллегами или друзьями и многое другое. Получается, что телефон становится универсальным средством показа рекламы, и любой бизнес, который изучает свою целевую аудиторию должен использовать эти знания максимально эффективно.
Одним из способов привлечения клиентов , конечно является смс-рассылка. В таком случае встает очевидны вопрос: «Как сделать рассылку продающей?»
Мы подготовили 13 правил эффективной массовой sms-рассылки: