Как все знают, продать уже лояльному к вам клиенту компании обходится в 2-5 раз дешевле, чем привлечение нового клиента. Поэтому смс-рассылка является одним из самых эффективных способов продаж на сегодняшний день.
Суть и направленность сообщений
Более 65% коммерческой смс-рассылки из общего количества информационно-рекламных SMS приходится на первые 2 пункта. Большая часть таких сообщений используют различные компании, в которых жизненный цикл одного клиента довольно большой. Здесь могут быть и скидки на аксессуары, распродажи новой коллекции, акции при обновлении программного обеспечения и многое другое.
Используемый в текстах язык
Важным фактором эффективной рассылки для SMS является использование русского языка (кириллицы). Латиницу используют компании, которым в одном сообщении необходимо разместить очень много информации.
Использование больших сообщений по статистике снижает конверсию в обращение клиента более чем на 71% . Поэтому почти 93% компаний-отправителей предпочитают использовать кириллицу. Хотя нестандартно используя латинский алфавит, наши клиенты смогли достичь хороших результатов.
Способ управления
Используя смс-рассылку, вы можете использовать как свою базу, так и подобранную нами базу ваших потенциальных клиентов. В личном кабинете есть возможности:
Регулярность рассылок
В каждой компании, в каждой отрасли регулярность рассылок по СМС может кардинально отличаться. Каждому бизнесу необходимо найти баланс между «не надоедать» и «кто это такие?!». В целом есть прямая зависимость от жизненного цикла пользования вашего товара или услуги. В среднем 63% организации отправляют информационные и рекламные сообщения своим клиентам примерно 1-2 раза в месяц.
Активное применение дополнительных функций и инструментов
На нынешнем рынке компании должны с одной стороны быть гибкими, а с другой уметь максимально автоматизировать процессы. Более того, вы можете интегрировать вашу рассылку с сайтом, системой управления клиентами и другими системами.
SMS-retail может предложить вам 3 варианта управления SMS-рассылками:
Поручения управления sms-рассылкой подойдет для бизнеса, запускающего разовые рассылки с частотой менее раза в месяц.
Большая часть клиентов, переходит от делегирования смс-рассылки к собственному управлению, в связи с ростом эффективности смс маркетинга.
Время для запуска рассылки
SMS-рассылки - это личный канал коммуникации бизнеса с клиентом, поэтому необходимо учитывать сам главный фактор лояльности ваших клиентов - время суток для отправки сообщений. В зависимости от сферы бизнеса и целевой аудитории данные в среднем делятся на следующие показатели: 62% предпочитают запускать рассылки с 15:00 до 21:00, и 38% - с 11:00 до 15:00. Это основные рамки эффективной смс-рассылки, но, как и в любом деле, здесь есть свои исключения, которые могут очень эффективно работать.
Соотношение компаний оценивающих эффективность SMS-рассылок
Эффективность рассылок необходимо анализировать по разным параметрам в соответствии с направленностью рассылок: входящие звонки в компанию, посещения торговых точек,продажи.
Учитывая тот факт, что большинство рассылок направлены на привлечение внимания клиентов и стимулируют звонки для получения более подробной информации. При этом мы всегда рекомендуем создавать отличные от других спецпредложения, чтобы без помех разделить эффективности различных каналов рекламы, в том числе sms
Сроки отклика
Важной особенностью SMS-рассылок является очень быстрый отклик, что особенно эффективно для анонса краткосрочных акций и срочных распродаж. Иногда необходимо разбивать очень большие базы на несколько частей, в связи с тем, что в первые дни наплыв клиентов может быть очень большим.
Показатели и причины высокого отклика
В среднем показатели отклика могут составлять от 10% до 60% от базы рассылки. При этом средний показатель в продажу может варьироваться от 2% до 6% в зависимости от размера базы клиента. Как вы прекрасно понимаете, чем больше база , тем ниже конверсия, но при этом, прибыль намного выше.
Самый главный фактор эффективности рассылки - это привлекательное предложение (большая скидка, крутой бонус, мощная акция). Из основных факторов влияющих на рост продаж являются: